Перейти к содержимому


Карабас

Регистрация: 04 май 2011
Offline Активность: 24 май 2020 18:03
-----

Мои темы

Залётные дегенераты

30 Апрель 2020 - 11:12

Зачем-то целенаправленно пытались оторвать кабель подсветки таблички с номером дома

 

 


Сообщество для общения в мессенджере Telegram

03 Апрель 2020 - 17:58

Напоминаю, что у нашего дома есть свой чат в мессенджере Telegram. 

Называется LIH20K4 

Там же есть одноименный канал для официальной информации


Модернизация домофонов

19 Март 2020 - 15:39

Вчера я встречался с главным инженером компании "МТВ-Домофон", которая обслуживают домофоны нашего дома. Там обеспокоены низкой собираемостью платежей от нашего дома.

Сейчас в доме установлены устаревшие модели домофонов, с которыми невозможно предложить современные сервисы и удобства. Поэтому жильцы не видят смысла платить только за банальную возможность связи между вызывной панелью у подъезда и квартирой. Мы обсуждали пути модернизации домофонов.

Можно бы сразу поставить суперсовременные IP модели, но это неизбежно потянет за собой замену квартирных трубок на новые, весьма дорогие. Большинству жильцов это не по карману. А совместить старые и новые технически невозможно. Поэтому договорились на промежуточное решение, с сохранением старых трубок. Это не повлечёт никаких дополнительных расходов для жильцов. В результате модернизации жильцы получает следующие новшества:

Старые контактные ключи типа ТМ (которые в народе называют таблетка) будет заменены на современные бесконтактные Proximity карты (ключи). Такие ключи защищены от клонирования и подделки. Значит в дом не смогут проникнуть всякие мутные личности с "универсальными" ключами-вездеходами.

Будем стараться минимизировать использование цифровых кодов, которые часто подсматривают злодеи.

Новые ключи будут "привязаны" к конкретному жильцу дома и квартире. В случае утери их можно будет просто заблокировать. А при попытке прохода по заблокированному ключу поднять тревогу.

Если у жильцов уже есть Proximity ключи от каких либо других объектов, то их можно будет "прошить" для наших дверей. Теперь не придётся носить на связке гроздья однотипных ключей и путаться в них.

Proximity ключи бесконтактные. Его достаточно поднести к считывателю, не вынимая из кошелька или сумки. Для удобства пользования считыватели будут расположены низко. Достанут даже дети.

Себестоимость Proximity ключей очень низкая. Поэтому их целесообразно выдавать всем детям.

Кнопки выхода будут заменены на бесконтактные. Они гораздо больше по размеру и удобней для нажатия.

У кого в квартире уже установлены ВИДЕО-домофоны смогут подключить подъездную видеокамеру.

Договорились, что годовая абонентская плата за базовое обслуживание останется прежней и может увеличиться только в связи с инфляцией.

В дальнейшем будет реализована возможность переадресации вызовов с квартирной трубки на мобильные телефоны жильцов, открывание двери из приложения смартфона. Также будут доступные другие современные интернет-сервисы. Кому это будет интересно, с тех будет взиматься отдельная плата, порядка 60 руб в месяц с квартры

Proximity ключи будут выдаваться непосредственно в доме, никуда ездить не придётся.

 

 

 


3783138 - нарушение вывоза мусора за 16 марта

17 Март 2020 - 09:38

16 марта 2020 года мусор с контейнерной площадки МКД по адресу: МОСКОВСКАЯ ОБЛ , Г ДОЛГОПРУДНЫЙ , ЛИХАЧЕВСКОЕ ШОССЕ , Д 20 К 4 в течении всего дня не был вывезен оператором ООО "Сергиево-Посадский Региональный оператор". По состоянию на утро 17 марта контейнерная площадка переполнена.

 

Ссылка на Добродел

 

2fdc9e35-5cae-40e2-990a-c61ace2ab17b.jpg


Про ситуацию с мусором

16 Март 2020 - 14:19

Сперва немного истории.

 

Несколько лет назад правительство озадачилось - какой-бы еще грабёж придумать для населения? Да такой, чтобы и себя в обиде не оставить. И придумали заумный и красивый "раздельный сбор и утилизацию бытовых отходов". В теории это означает, что на население возлагают обязанность по раздельному накоплению разных видов мусора в разные контейнеры. Прям как в загнивающих Европах. А потом мусоровывозящая компания будет этот мусор раздельно перерабатывать в зависимости от типа. И якобы после переработки в повторное использование уйдёт аж до 90% мусора, который ранее просто сжигался или гнил. Ну и ради такого благого результата уже можно и поднять немного плату. И чтобы максимально запутать население изобрели сложнейшие расчёты тарифа с применением всяких мутных коэффициентов да региональных надбавок.

 

Теперь реальность. Фактически плата за вывоз мусора в разных регионах выросла от 4 до 50 раз (!). Конкретно для нашего дома она подскочила в 9 раз - с 0,87 руб до 8,23 с квадратного метра площади жилья в месяц. Меньше всего повезло жителям частного сектора - там всех поголовно уровняли в площади жилья в виде 200 м2, независимо от фактического размера дома. За эти деньги мы обязаны сами сортировать мусор и складировать в разные контейнеры. Сейчас поставили два вида мусорных контейнеров, а видов мусора определили аж четыре. Правда всё сгружается в один мусоровоз и нет никакой информации, что на мусорных полигонах его как-то обратно разделяют.

На рынке "мусорных компаний" тоже многое изменилось. Отныне компания, вывозящая мусор в каждом "кластере", т.е. регионе, остаётся всего одна. И такое право она получает по итогам конкурса, аж на 10 лет сразу. У нас этот конкурс выиграло ранее никому не известное ООО "Сергиево-Посадский региональный оператор". Злые языки поговаривают, что за всеми "победителями" маячит тушка сыночка бывшего генпрокурора Игоря Чайки. Но мы же не будет сомневаться в кристальной честности этого "конкурса"?

 

В 2019 году сей "региональный оператор" явился в наш дом явился триумфально. Пренебрежительно сообщил спамом в почтовых ящиках, что отныне жители должны заключить договор именно с ним, исключительно на его условиях, и прислать полное досье о своей собственности, приложив его к заявке на заключение договора с ним. На каких условиях? В какой форме будет происходить сбор отходов? Какой порядок сбора и вывоза? Какая ответственность по договору? Никакой вразумительно информации не было. В итоге нахрапом заключить кабальные договора ему не удалось и взяли в обход - заключили коллективный договор от нашего имени с нашей управляющей организаций (УО). И договор этот оказался весьма секретный. По крайне мере мне пока ознакомиться с ним не удалось. Со слов тех, кто его видел сам договор "ни о чём", а все дъявольские детали кроются в множественных приложениях к нему.

 

Теперь про мусоровозы. Из отписок исполнительного директора "регионального оператора" Олизаренко А.Ю. знаю лишь, что вывозить мусор должны ежедневно, до 16 часов. В прошлом году хоть как-то укладывались в эти нормы и что-то вывозили. С начал этого года начали хитрить: то вывезут только 2 контейнера из трёх заполненных (а отчитаются за три); то сутки не вывозят, а на следующие вывезут рано утром, часов 7-8. До вечера контейнеры не заполнятся, мы и не увидим махинаций. Потом по паре дней не вывозят. В этот раз уже третьи сутки истекают. И врут безбожно, не краснеют! Сейчас мне сообщили, что якобы вывезли вчера в 10:50. Но у нас-то давно уже стоит отдельная видеокамера, которая контролирует непосредственно контейнеры!

 

Так как с нами (жильцами) у этого регионального оператора никаких договорных взаимоотношений нет, то отчитываются они только перед управляющей организацией. Напомню, что УО существует на наши деньги. Именно мы им платим, в том числе за вывоз мусора. По идее, как принято "у взрослых", управляющая организация по каждому случаю нарушения договорных  обязательств должна взыскивать с халтурного рег.оператора неустойку и штраф и вернуть эти деньги нам - т.е. в счёте за ЖКУ на следующий месяц сделать перерасчёт и мы будем меньше платить. Ведь услуга-то не оказана. Для этого я совместно с УО по каждому событию составляю акт. Но вот пока ни одного перерасчёта я не увидел. Но я буду этого добиваться.

 

Следующий слабенький рычаг влияния на ситуацию - жалоба в Добродел. По каждому событию. Вот например: "2 марта 2020 года мусор с контейнерной площадки МКД по адресу: МОСКОВСКАЯ ОБЛ , Г ДОЛГОПРУДНЫЙ , ЛИХАЧЕВСКОЕ ШОССЕ , Д 20 К 4 в течении всего дня не был вывезен оператором ООО "Сергиево-Посадский Региональный оператор". В результате неисполнения оператором своей обязанности к утру 3 марта контейнерная площадка переполнена мусором."

В ответ получаю хамские отписки исполнительного директора "регионального оператора" Олизаренко А.Ю. "Уважаемый гражданин! Спасибо за Ваше обращение по вопросу вывоза отходов по адресу: 141700, Московская обл, г Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д 20 к 4. Региональный оператор ООО «"Сергиево-Посадский РО"» рассмотрел Ваше обращение и сообщает. По указанному Вами адресу по состоянию на 06.03 вывоз отходов осуществлен (фото прилагается). График вывоза твердых коммунальных отходов ежедневный, вывоз раздельно накопленных отходов два раза в неделю, вывоз крупногабаритных отходов осуществляется по заявке от управляющей компании. Контакты регионального оператора: тел: +7 (499) 322-47-23 (доб. 562), эл. почта: do_dolgoprudny@regop.ru, сайт: http://s-posadskyro.ru/. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Исполнительный директор Олизаренко А.Ю. ". И прилагается фото, о том, что 6 марта они мусор вывозили.

 

Следующий этап - жалобы в инспекцию административно-технического надзора. У них есть полномочия штрафовать и они нехило дрючат, пополняя бюджеты. Некоторое время такие жалобы помогали и я получал обнадёживающие ответы. Например: "Территориальным отделом № 37 территориального управления Госадмтехнадзора Московской области, рассмотрено Ваше обращение по вопросу ненадлежащего содержания территории напротив д. 20, корп. 4 по Лихачевскому шоссе, в г. Долгопрудный Московской области: В ходе осмотра установлено, что факт, изложенный в Вашем обращении, подтвердился. За ненадлежащее содержание территории в отношении ПАО «МОЭСК» возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 6.11 Закона Московской области от 04.05.2016 №37/2016-03 «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» и ООО «УК «Жилкомсервис-Долгопрудный» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.11 Закона Московской области от 04.05.2016 №37/2016-03 «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» с выдачей предписания об устранении выявленных нарушений со сроком до 29.01.2020, предписание исполнено."

А потом и эти сдулись. А может получили инструкции "чаек не обижать".

Теперь на мои предметные обращения  "Региональный оператор по обращению с ТКО систематически ненадлежаще выполняет обязанности по своевременному вывозу бытового мусора МКД по адресу г.о. Долгопрудный, Лихачёвское ш., д.20 корп 4. А именно: 9 февраля мусоровоз забрал только 2 контейнера из 3 заполненных; 10 февраля мусор совсем не вывозился, контейнеры переполнены; 11 февраля мусор был вывезен с нарушением установленных сроков, только в 15 часов. Все перечисленные нарушения зафиксированы средствами видеонаблюдения, составлены акты с участием правления МКД и управляющей организации."

я получаю вот такие ответы: "Территориальным отделом №37 территориального управления Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - ТО №37 Госадмтехнадзора МО) в рамках полномочий рассмотрено Ваше обращение по вопросу ненадлежащего содержания контейнерной площадки расположенной по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе напротив д. 20, корп. 4 и сообщает. В ходе осмотра сотрудниками ТО №37 Госадмтехнадзора МО с выездом на место установлено, что факты нарушения, указанные в Вашем обращении, не подтвердились, о чем был составлен акт осмотра и сделаны фотоматериалы."

 

Вот и всё, что я могу рассказать по этой проблеме.

Мораль простая - нет на них управы!

Сегодня по просьбе управляющей организации я сделал для них он-лайн трансляцию с нашей помойки.