Перейти к содержимому


Фотография

ДОМОФОН 2 подъезда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Карабас

Карабас

    Безнадёжный пациент

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений
  • Номер квартиры:40
  • ГородМосква и Долгопрудный

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 14:04

В 2 подъезде заменён неисправный домофон.

Индивидуальные коды доступа изменились. Для получения нового кода жильцам необходимо в дневное время позвонить в обслуживающую организацию ООО «МТВ» 8(495)579-26-26 и получить новый код доступа.

Электронные ключи ("таблетки") менять не надо, они продолжают работать.


А у нас управдом - друг человека...

#2 SuperNut

SuperNut

    Безнадёжный пациент

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • ГородДолгопрудный

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 16:58

сказали в домофонной орг.что со следующего года будут отключать код доступа за неуплату.


Блондинки руляттт!!!

#3 Карабас

Карабас

    Безнадёжный пациент

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений
  • Номер квартиры:40
  • ГородМосква и Долгопрудный

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 09:32

сказали в домофонной орг.что со следующего года будут отключать код доступа за неуплату.

Не могут.

Хотя бы один из способов прохода в дом они обязаны предоставить безвозмездно.

Иначе это образует состав противоправного деяния "воспрепятствование пользованию жилым помещением" и разрешается в суде в порядке гражданского судопроизводства.

Формально мы не принимали на ОСС решений об использовании домофона, включении этого оборудования в состав общего имущества МКД и установлении платы за пользование. Они вообще в доме "на птичьих правах". Будут плохо себя вести - откажемся от их услуг и поставим свой домофон, который будет совсем бесплатный.


А у нас управдом - друг человека...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных