В ответ на Ваше письмо от 20.06.2013 № 436-н сообщаю следующее:
1) В ходе встречи 28.05.2013 Троицкого О.И. с председателями Советов многоквартирных домов жалоба на
непредоставление отчёта о выполнении договора управления МКД за 2012 год была озвучена не мною, Андросовым М.В., а инициативной группой жильцов домов, которые обслуживает ООО «Управляющая компания «ЖилКомСервис» и касалась именной этой управляющей компании, а не ООО «Стройжилинвест-эксплуатация».
2) И при подготовке к встрече с председателями Советов многоквартирных домов и в ходе самой встречи 28.05.2013 с Троицким О.И. мною
был задан иной вопрос:
Прошу предоставить подробную детализацию формирования тарифа на оплату за
содержание и ремонт жилых помещений (установленный для нанимателей жилых
помещений постановлением Главы г.Долгопрудного №1083 - ПА от 30.11.2012 г.) с
финансово-экономическим обоснованием.
Однако ни в ходе встречи, ни после неё запрошенной информации я не получил.
3) В связи с тем, что приложением № 3 к постановлению Главы г.Долгопрудного №1083 - ПА от 30.11.2012 г. тарифы на данную услугу с 1 июля 2013 года увеличены в среднем ещё на 6% и значительно (до 50%) превышают аналогичные тарифы в других городах
Московской области с аналогичной коммунальной инфраструктурой, повторно требую предоставить детальное финансово-экономическое обоснование установления этого тарифа, в частности для домов категории "1". При подготовке ответа прошу основываться на нормативном документе "Методические рекомендации по определению платы за содержание и ремонт жилого помещения", установленных стандартах эксплуатации жилых зданий, нормативной трудоемкости и численности рабочих по содержанию и ремонту ОИ МКД.
4) Прошу обосновать, почему в городе Долгопрудном тарифы на содержание и ремонт жилых помещений в среднем в 3 раза превышают аналогичные тарифы, установленные в рядом расположенном городе Москве. Довод о том, что в городе Москве повсеместно практикуются субсидии из бюджета города Москвы, озвученный на встрече 28.05.2013 Дунаевой Л.А., не является состоятельным, так как в городе Москве такие субсидии предоставляются только для обслуживания эксклюзивных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальное проектное решение. Для всех типовых домов города Москвы установленный тариф полностью окупает затраты на содержание.
5) В Вашем ответе от 20.06.2013 № 436-н в адресе моего проживания указана квартира №53, что не соответствует действительности и тем самым затруднило получение мною этого ответа. Я являюсь собственником квартиры №40 и во всех документах адрес указан верный, в том числе в Протоколе общего собрания собственников МКД от 24 марта 2013 года.
Таким образом, все перечисленные в данном обращении ошибки и несоответствия свидетельствуют о бардаке, творящемся в вашем Управлении, что умаляет авторитет администрации города Долгопрудный, как органа государственной власти.
Ответ на данное обращение прошу направить по адресу: г. Долгопрудный, Лихачёвское шоссе, д. 20, корп. 4, а также для оперативности общения продублировать в электронном виде на адрес электронной почты admin@lih20k4.ru